Общий вид трамвайного депо г.Таганрог
Первая трамвайная линия в Таганроге появилась в 1932 году, после чего этот вид транспорта начал активно развиваться и стал излюбленным способом передвижения горожан. В конце 1970-х годов провели капитальный ремонт инфраструктуры, вдохнув в трамваи «вторую жизнь». Но после этого никаких комплексных работ по поддержанию трамвайного хозяйства в должном состоянии в городе не происходило, поэтому неудивительно, что к 2021 году назрела необходимость обновления трамвайного хозяйства.
Решением этой проблемы стало концессионное предложение Группы Синара, согласно которому предусмотрено строительство 45 км современных трамвайных путей, закупка 60 единиц подвижного состава, капитальный ремонт восьми тяговых подстанций, депо и диспетчерского пункта, а также строительство 80 остановочных комплексов.
Важную роль в процессе разрешения этой проблемы сыграло и пристальное внимание федеральных властей к городу и его судьбе — спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко официально взяла вопросы развития Таганрога под свой контроль, а также озвучила планы по преобразованию приморского города в туристический центр.
Торжественное открытие трамвайного движения в Таганроге. Источник
НПП "Алектич" в период с 2022 по 2023 год в рамках работ по реконструкции трамвайного депо были выполнены работы по закреплению просадочных грунтов в основании фундаментов четырех зданий, а также буровые работы в стесненных условиях при устройстве шпунтового ограждения глубокого котлована внутри здания.
Этими работами НПП "Алектич" вносит свой вклад в развитие г.Таганрога.
Технология работ представлена в разделе "Закрепление грунтов"